воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Windows Phone - первая 1000 пользователей айСтрим

Хорошая новость, - не прошло и месяца со старта продаж Windows Phone смартфонов в России, как у нас уже есть более 1000 загрузок айСтрим для Windows Phone. Сейчас это самая быстрорастущая аудитория наших пользователей, а айСтрим занимает второе место после Яндекса в категории "новости и погода" на Windows Marketplace, обогнав при этом "Яндекс Новости", "РИА Новости", "Lenta.ru" и других.
Тем временем, мы готовим новую версию для Windows Phone Mangо. Новая версия получит полностью новый, революционный пользовательский интерфейс, а также будет использовать возможности новой версии платформы, среди которых следует выделить возможность автоматического получения обновлений контента.
   

вторник, 15 ноября 2011 г.

Выпущено обновление айСтрим для BlackBerry

Версия айСтрим 2.0.93 содержит исправление ошибки "java.lang.Error" с которой столкнулись некоторые пользователи на предыдущей версии.
Для установки обновленной версии просто наберите в браузере BlackBerry адрес http://m.aistream.mobi/

Служба поддержки айСтрим

вторник, 8 ноября 2011 г.

Информация о проблеме в версии 2.0.92 для Blackberry



Уважаемые пользователи айСтрим на платформе BlackBerry.  

У некоторых пользователей, после обновления до версии 2.0.92 при запуске приложения   возникает ошибка "Uncaught exception: java.lang.Error". 
Мы работаем над выяснением причин этой ошибки. Сейчас нам известно два способа обхода этой проблемы. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте сначала первый способ и только если он не дал результатов, пробуйте второй.   

Первый способ:
1. Удалите приложение айСтрим
2. Откройте “Настройки”, (“Расширенные настройки”) “Приложения” (либо для версий 6.0 и старше – “Параметры”, “Устройство”, “Управление приложениями”).
3. Нажмите кнопку “Меню” и выберите “Редактировать разрешения по умолчанию” (“Изменить базовые разрешения”)
4. Нажмите кнопку “Меню” и выберите “Применить настройки по умолчанию” (“Установить все базовые настройки”)
5. Установите приложение заново.
6. При установке ответьте “Да” на запрос о предоставлении статуса доверенного приложения.

Если описанный выше способ не принесет результата используйте второй способ:
1. Удалите приложение айСтрим
2. Подключите устройство к компьютеру и при помощи BlackBerry Desktop Manager выполните полное резервное копирование.
3. Выполните очистку устройства (“Настройки”, “Параметры безопасности”, “Стирание информации”. Или: “Переметры”, “Безопасность”, “Удаление данных”). Не выполняйте очистку, если вы не сделали полную резервную копию данных устройства, потому что в этом случае все ваши данные на телефоне будут безвозвратно утеряны. 
4. Подключите устройство к компьютеру вновь и при помощи Desktop Manager выполните восстановление данных из резервной копии.
5. Установите приложение айСтрим.

С уважением,
Служба поддержки айСтрим.

среда, 2 ноября 2011 г.

Вышло обновление айСтрим для Blackberry

Выпущено минорное обновление айСтрим 2.0.92 для Blackberry.
Основная доработка - упрощенный процесс регистрации. Теперь можно пропустить регистрацию на сервере и сразу начать пользоваться всеми сервисами приложения. При желании можно зарегистрироваться позже. Регистрация дает возможность переноса всех своих подписок при смене девайса или прошивки. Также, только зарегистрированные пользователи могут использовать расширения Internet Explorer и Crome для быстрого добавления каналов в айСтрим.
Помимо этого в новой версии улучшена интеграция с Twitter и исправлены некоторые ошибки, которые проявлялись на новых версиях Blackberry OS 6.0 и 7.0.