вторник, 8 ноября 2011 г.

Информация о проблеме в версии 2.0.92 для Blackberry



Уважаемые пользователи айСтрим на платформе BlackBerry.  

У некоторых пользователей, после обновления до версии 2.0.92 при запуске приложения   возникает ошибка "Uncaught exception: java.lang.Error". 
Мы работаем над выяснением причин этой ошибки. Сейчас нам известно два способа обхода этой проблемы. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте сначала первый способ и только если он не дал результатов, пробуйте второй.   

Первый способ:
1. Удалите приложение айСтрим
2. Откройте “Настройки”, (“Расширенные настройки”) “Приложения” (либо для версий 6.0 и старше – “Параметры”, “Устройство”, “Управление приложениями”).
3. Нажмите кнопку “Меню” и выберите “Редактировать разрешения по умолчанию” (“Изменить базовые разрешения”)
4. Нажмите кнопку “Меню” и выберите “Применить настройки по умолчанию” (“Установить все базовые настройки”)
5. Установите приложение заново.
6. При установке ответьте “Да” на запрос о предоставлении статуса доверенного приложения.

Если описанный выше способ не принесет результата используйте второй способ:
1. Удалите приложение айСтрим
2. Подключите устройство к компьютеру и при помощи BlackBerry Desktop Manager выполните полное резервное копирование.
3. Выполните очистку устройства (“Настройки”, “Параметры безопасности”, “Стирание информации”. Или: “Переметры”, “Безопасность”, “Удаление данных”). Не выполняйте очистку, если вы не сделали полную резервную копию данных устройства, потому что в этом случае все ваши данные на телефоне будут безвозвратно утеряны. 
4. Подключите устройство к компьютеру вновь и при помощи Desktop Manager выполните восстановление данных из резервной копии.
5. Установите приложение айСтрим.

С уважением,
Служба поддержки айСтрим.

1 комментарий:

  1. ещё вариант скачать через аппстор предыдущую версию и жить на ней до выхода след.обновления.
    обнулять систему изза айстрима, увы, но не готов.
    ))

    ОтветитьУдалить