Уважаемые пользователи айСтрим на платформе BlackBerry.
У некоторых пользователей, после обновления до версии 2.0.92 при запуске приложения возникает ошибка "Uncaught exception: java.lang.Error".
Мы работаем над выяснением причин этой ошибки. Сейчас нам известно два способа обхода этой проблемы. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте сначала первый способ и только если он не дал результатов, пробуйте второй.
Первый способ:
1. Удалите приложение айСтрим
2. Откройте “Настройки”, (“Расширенные настройки”) “Приложения” (либо для
версий 6.0 и старше – “Параметры”, “Устройство”, “Управление
приложениями”).
3. Нажмите кнопку “Меню” и выберите “Редактировать разрешения по умолчанию”
(“Изменить базовые разрешения”)
4. Нажмите кнопку “Меню” и выберите “Применить настройки по умолчанию”
(“Установить все базовые настройки”)
5. Установите приложение заново.
6. При установке ответьте “Да” на запрос о предоставлении статуса
доверенного приложения.
Если описанный выше способ не принесет результата используйте второй
способ:
1. Удалите приложение айСтрим
2. Подключите устройство к компьютеру и при помощи BlackBerry Desktop Manager
выполните полное резервное копирование.
3. Выполните очистку устройства (“Настройки”, “Параметры безопасности”,
“Стирание информации”. Или: “Переметры”, “Безопасность”, “Удаление
данных”). Не выполняйте очистку, если вы не сделали полную резервную копию данных устройства, потому что в этом случае все ваши данные на телефоне будут безвозвратно утеряны.
4. Подключите устройство к компьютеру вновь и при помощи Desktop Manager
выполните восстановление данных из резервной копии.
5. Установите приложение айСтрим.
С уважением,
Служба поддержки айСтрим.
ещё вариант скачать через аппстор предыдущую версию и жить на ней до выхода след.обновления.
ОтветитьУдалитьобнулять систему изза айстрима, увы, но не готов.
))